UC-платформа Panasonic KX-NSX1000/2000

Бизнес — это, прежде всего, построение коммуникаций. Взаимоотношения с работниками и клиентами важная основа успешного бизнеса. Так как именно грамотно построенные коммуникации помогают продавать товар и заключать сделки с клиентами. Если вы хотите поддерживать развитие вашего бизнеса у вас должно быть все продуманно и организованно. С чего начинается общение с клиентом? Как правило, с телефонного разговора. Чтобы изначально заручиться благосклонностью клиента и заслужить его доверие, общение должно быть максимально простым и удобным.

Комфорт и качество общения с клиентами обеспечивает надежная и функциональная телекоммуникационная система. Каждая компания выбирает решение с учетом особенностей своего бизнеса. Основой такой телекоммуникационной системы являются офисные АТС.

АТС, офисные АТС, PABX (Private Automatic Branch eXchange) – рынок этих устройств достаточно сложен для вхождения, поэтому производителей оборудования тут не слишком много, а те, что есть – дорожат своей репутацией.

Компания Panasonic является ведущим производителем в нише АТС для небольших компаний и офисов. Однако развитие ниши корпоративных решений и возможность создания универсального предложения в классе IP-АТС подтолкнуло её к созданию Panasonic KX-NSX1000/2000 - UC-платформы для многоуровневого обслуживания пула в две тысячи номеров. Позиционирование Panasonic KX-NSX1000/2000 как «UC-платформы» (Unified communications) не случайно. В новом для себя устройстве производитель отошёл от привычных схем офисных АТС и IP-АТС, оперируя не входящими линиями или устройствами, подключёнными к сети, а учётными записями.

В качестве центрального связующего звена UC-платформа Panasonic KX-NSX1000/2000 позволяет объединить до 31 платформы IP-телефонии серии Panasonic KX-NS с единым центром администрирования.

Таким образом, схема работы Panasonic KX-NSX1000/2000 больше напоминает серверную, позволяя гибко и оперативно определять права пользователей, настраивать доступные им услуги, сочетать разные типы телефонии и универсально обрабатывать различные типы абонентских запросов.

Используя UC-платформу Panasonic KX-NSX1000/2000, компания объединяет в единую систему внутренние стационарные телефоны, базовые станции DECT и привязанные к ним переносные трубки, клиентские SIP-приложения на смартфонах, планшетах, ноутбуках и т.д. Фактически, любая структура телефонизации внутри компании, её офисов и отдельных подразделений легко может быть упорядочена и эффективно обслужена UC-платформой.

Технически UC-платформа Panasonic KX-NSX1000/2000 представляет собой коммуникационную систему с максимальной ёмкостью в 2000 линий. В целом, UC-платформа Panasonic KX-NSX1000/2000 по своей предельной ёмкости позволяет обслуживать:

  • 960 внешних линий,
  • 2000 внутренних линий,
  • 960 внешних линий IP-телефонии с привязкой по протоколу SIP,
  • 256 внешних линий IP-телефонии с привязкой по протоколу H.323,
  • 2000 SIP/IP аппаратов,
  • 2000 мобильных абонентов.

В качестве центрального связующего звена UC-платформа Panasonic KX-NSX1000/2000 позволяет объединить до 31 платформы IP-телефонии серии Panasonic KX-NS с единым центром администрирования.

Возможности для будущего роста

Такая серьезная задача как создание корпоративной телефонной системы требует индивидуального подхода. При этом лишь оптимальный уровень инвестирования в решение этой технической задачи позволяет получить по-настоящему существенный эффект для бизнеса.

Установка и конфигурирование UC-платформы под требования каждого конкретного заказчика к функционалу и ёмкости осуществляется добавлением ключей активации. Это позволяет оптимально выбрать конфигурации на первом этапе и в дальнейшем с ростом потребностей бизнеса добавлять новые возможности системы, в том числе емкость. UC-платформа Panasonic может расширяться за счёт решений производителя предыдущих поколений. В частности, модели KX-TDE/TDA600/620 или KX-TDA100D могут использоваться как дополнительные шлюзы и сохранять компании аналоговые и цифровые ёмкости в рамках уже новой системы, позволяя использовать практически всё ранее установленное оборудование, включая терминалы.

Для управления функциональностью и администрирования Panasonic KX-NSX1000/2000, а также и всей сетевой структуры на её базе используется удобный Web-интерфейс. Работать с ним можно и удалённо.

Для управления функциональностью и администрирования Panasonic KX-NSX1000/2000, а также и всей сетевой структуры на её базе используется удобный Web-интерфейс. Работать с ним можно и удалённо.

Смарт-рабочее место

Оперируя не линиями, а учётными записями пользователей, UС-платформа Panasonic может присваивать каждому сотруднику офиса единый внутренний телефонный номер, который не привязан к конкретному аппарату или устройству. Более того, этот номер может использоваться сразу на нескольких устройствах: стационарном и DECT-телефонах, мобильном телефоне сотрудника, на IP-камере для внутренних видеоконференций точка-точка.

Эта же учётная запись позволяет организовать и администрировать доступ сотрудника к тем или иным функциям, которые предоставляет офисная АТС разным типам пользователей.

Программное обеспечение UC-Pro от Panasonic

Эта же учётная запись позволяет организовать и администрировать доступ сотрудника к тем или иным функциям, которые предоставляет офисная АТС разным типам пользователей.

Программное обеспечение UC-Pro от Panasonic

Сейчас сложно себе представить работу сотрудников без использования современных приложений. Так, для того, чтобы использовать все пользовательские функции телефонной системы, в том числе на современных смартфонах, разработано фирменное программное обеспечение UC Pro.

Благодаря UC Pro сотрудники могут звонить со смартфонов по внутренним номерам, общаться в закрытом чате компании, организовывать и участвовать во внутренних видеоконференциях, переадресовывать коллегам вызовы и так далее…

Благодаря UC Pro сотрудники могут звонить со смартфонов по внутренним номерам, общаться в закрытом чате компании, организовывать и участвовать во внутренних видеоконференциях, переадресовывать коллегам вызовы и так далее…

Программный пакет UC Pro совместим со всеми современными операционными средами, интегрируется с календарем Microsoft Exchange, Outlook, Lotus и Datasource. В его рамках можно организовать и объединить до 2500 пользователей, которые будут использовать не только смартфоны, но и компьютеры. В UC Pro есть быстрый поиск контактов, функция обмена ими и функция создания списка избранных контактов, планировщик мероприятий, предупреждающий о приближении ближайших из них всплывающими сообщениями.

Встроенный Колл-центр

Своевременная обработка входящих вызовов позволяет современной компании быстро и эффективно решать основные бизнес-задачи. Поэтому организация колл-центра на базе офисной АТС – ключевой вопрос выживания для большого количества фирм.

Встроенный в UC-платформу колл-центр позволяет оперативно распределять входящие звонки по подразделениям компании, организовав независимую работу отделов продаж и службы поддержки клиентов. Среди функций колл-центра Panasonic KX-NSX1000/2000 стоит особо отметить его способность мониторинга работы в режиме реального времени, наличие системы автоматического информирования абонента о позиции в очереди и приблизительном времени ожидания ответа оператора, функции создания отчётов работы для анализа ситуации и записи разговоров (на отдельный носитель или на внешний сетевой ресурс, включая удалённые серверы).

Супервизор компании может сформировать отчет по работе колл-центра в реальном времени и отслеживать обработку входящих звонков, видеть статус абонента, агентов и групп агентов колл-центра.

Высокая надежность

Много внимания Panasonic всегда уделяет стабильности и надёжности работы UC-платформы. Поэтому одними из важных функций UC-платформы Panasonic KX-NSX1000/2000, о которых стоит упомянуть, это наличие резервной системы для каждого блока по схеме 1+1, и возможность удалённого администрирования через сетевой сервис Panasonic Cloud.

Как уже было сказано, работа всех блоков Panasonic KX-NSX1000/2000 резервируется в реальном времени по схеме 1+1. Это значит, что даже при краткосрочном разрыве соединения с рабочим блоком система автоматически переключается на его «дублёра». Это обеспечивает полную бесперебойность работы телефонной системы.

Постоянно синхронизируя зарегистрированные данные системы между рабочими и резервными блоками, UC-платформа может функционировать в этом режиме до 30 дней.

Постоянно синхронизируя зарегистрированные данные системы между рабочими и резервными блоками, UC-платформа может функционировать в этом режиме до 30 дней.

Panasonic KX-NSX1000/2000 также не нуждается в дополнительном оборудовании при работе с несколькими провайдерами. Поддерживая до восьми NAT (Network Address Translation) для голосовых соединений, платформа KX-NSX сама формирует пакеты с нужными IP-адресами возврата данных – в зависимости от того, через какого провайдера (основного или резервного) в данный момент собирается устанавливаться соединение.

Масштабное решение для крупного бизнеса

В UC-платформе KX-NSX1000/2000 компания Panasonic воплотила не только весь наработанный опыт на производстве офисных АТС для малого и среднего бизнеса, но и реализовала самые новые свои разработки.

Компании, рассматривающие варианты установки внутренней АТС для обслуживания пула до 2000 абонентов могут найти в UC-платформе KX-NSX1000/2000 отличное решение для своего бизнеса. Новая разработка Panasonic позволяет эффективно снизить расходы на телефонию, воспользоваться всеми преимуществами новых коммуникационных технологий для оперативного и качественного взаимодействия персонала. UC-платформа KX-NSX1000/2000 разработана с учётом всех современных тенденций распределения трудовых ресурсов крупной компании или корпорации, поэтому легко вписывается в проекты внутренней телефонизации любого масштаба.

Безупречная репутация Panasonic, развитая система сервисных центров и служб технической поддержки позволяют рекомендовать UC-платформу KX-NSX1000/2000 клиенту как надёжную, эффективную и удобную систему внутрикорпоративного взаимодействия.

Безупречная репутация Panasonic, развитая система сервисных центров и служб технической поддержки позволяют рекомендовать UC-платформу KX-NSX1000/2000 клиенту как надёжную, эффективную и удобную систему внутрикорпоративного взаимодействия.

на главную
UC-платформа
KX-NSX
решение для сервисных центров
решение для ГОСУЧРЕЖДЕНИЙ
решение для мобильного офиса
решение для медицины
решение для ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Преимущества использования:

Колл-центр
Работа с клиентами становится проще и лучше.
Удаленная работа
Сотрудники не привязаны к рабочему месту.
Возможность осуществления видеосвязи
Личное и групповое общение с эффектом присутствия.
Централизованное общение сотрудников
Единые технические решения для всего разнообразия рабочих ситуаций.
Высокая масштабируемость и расширяемость
Расширение бизнеса – не помеха эффективности общения внутри компании.

Колл-центр

Встроенный в UC-платформу колл-центр позволяет оперативно распределять входящие звонки по подразделениям компании, организовав независимую работу отделов продаж и службы поддержки клиентов. Система мониторинга работы в режиме реального времени позволяет отслеживать обработку входящих звонков, видеть статус абонента, агентов и групп агентов колл-центра. Это помогает обеспечить эффективность команды, принимать наиболее грамотные управленческие решения.

Удалённая работа

Благодаря IP-технологиям сотрудника компании могут иметь доступ ко всем возможностям телефонной системы, где бы они не находились. Фирменное программное обеспечение UC Pro позволяет также сделает этот процесс максимально комфортным, так как разработано для обеспечения доступа к основным функциях офисной телефонной системы с мобильных устройств и ПК. Программный продукт UC Pro совместим со всеми современными операционными средами, интегрируется с календарем Microsoft Exchange, Outlook, Lotus и Datasource.

Возможность осуществления видеосвязи

Используя все преимущества современных способов передачи данных, UC-платформа Panasonic позволяет общаться внутри корпорации и с внешними пользователями в режиме видеоконференций. Для этого может быть использована IP-телефония, технологии SIP, фирменное приложение UC Pro и специально созданный Panasonic видеотелефон KX-HDV430, IP-видеодомофон KX-NTV160 и коммуникационную IP-камеру KX-NTV150.

Централизованное общение сотрудников

В UC-платформах также реализована новая концепция универсального доступа пользователя к любым устройствам в рамках системы. UС-платформа Panasonic позволяет присваивать каждому сотруднику офиса единый внутренний телефонный номер, который не привязан к конкретному аппарату или устройству. Этот номер может использоваться сразу на нескольких устройствах: стационарном и DECT-телефонах, мобильном телефоне сотрудника, на IP-камере для внутренних видеоконференций точка-точка. Эта же учётная запись позволяет организовать и администрировать доступ сотрудника к тем или иным функциям, которые предоставляет офисная АТС разным типам пользователей.

Высокая масштабируемость и расширяемость

UC-платформа Panasonic разработана с учётом всех современных тенденций распределения трудовых ресурсов крупной компании или корпорации, поэтому легко вписывается в проекты внутренней телефонизации любого масштаба. Гибкость платформы по расширению функционала и емкости достигается за счет ключей активации. Технически она позволяет развернуть систему с максимальной ёмкостью в 2000 линий. В качестве центрального связующего звена UC-платформа Panasonic способна объединить до 31 платформ IP-телефонии предыдущего поколения IP-АТС серии KX-NS.

Все характеристики

Ответьте, пожалуйста, на вопросы